a
b
c
d

Ответ для Александра

Положительный отзыв
Автор: Много Мебели
Дата: 13.04.2016
Купил в салоне "Много мебели" г. Балаково диван, кресло и стенку. Мягкая мебель оказалась нормальной, а со стенкой были большие проблемы. В процессе сборки обнаружились четыре бракованные детали, на одной вообще с лицевой торцевой стороны не было покрытия. Обратился в магазин с претензией. Пришел мастер, сфотографировал все, сказал, что вам скоро позвонят о доставке. Ждал ПОЛТОРА месяца (дойти до магазина не было возможности, звонки по телефонам поддержки клиентов в договоре ни к чему не привели), пока снова не сходил в магазин. Через несколько дней привезли. Но одна деталь оказалась не той стороны - не левой, а правой. Снова пришлось идти в магазин. По той же схеме, но уже через 8 дней привезли новую деталь и как вы думаете, опять не той стороны. Продолжаю бороться с магазином, а стенка стоит разобранная все это время. Хотите проблем - покупайте корпусную мебель в "Много мебели". Если этот отзыв прочитает администрация фирмы, то разберитесь пожалуйста с обслуживанием в ваших филиалах.Саратовская область г.Балаково заказ № СР18В000716 от 29.07.13.>>>>>>>

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.